Как поселиться в сердцах и смартфонах ваших пациентов?

Интеграция Клиентикс CRM и системы лояльности LoyalMed

Интеграция Клиентикс CRM и системы лояльности LoyalMed

Для любой клиники важно иметь эффективный канал коммуникации с пациентом, который позволил бы автоматизировать уведомления и рассылки, получать обратную связь от пациента, возможно, запустить удобные бонусную и реферальную программы, быть с пациентом в постоянном контакте, повышая тем самым LTV пациента, его удовлетворенность и желание рекомендовать клинику.

 Чтобы добиться этого, некоторые клиники запускают мобильные приложения и личные кабинеты на веб-сайтах для пациентов. 

Однако как сделать так, чтобы пациенты захотели пользоваться и пользовались этим каналом коммуникации? Как их вовлечь? Как убедить и мотивировать пациента установить и не удалять, например, мобильное приложение клиники?

При разработке системы лояльности LoyalMed этот вопрос стал ключевым, и вот как он был решен:

  1. Пациент должен получать выгоду от использования канала коммуникации клиники. Именно поэтому личный кабинет системы LoyalMed выстраивается вокруг бонусной и реферальной программ. За установку личного кабинета пациент получает приветственные баллы, которые можно тратить в клинике, а также имеет возможность и дальше участвовать в бонусной и реферальной программах клиники.
  2. Установка личного кабинета должна быть очень простой и быстрой, желательно в 1 шаг. И здесь идеальным решением для реализации интерфейса личного кабинета является чат-бот в мессенджере Telegram.  Пациенту для активации личного кабинета нужно лишь навести камеру смартфона на QR код или перейти по ссылке. Система сама узнает пациента, сопоставив его номер в Telegram с номером телефона в Клиентикс CRM.
  3. Персонал клиники должен быть заинтересован активно подключать пациентов. Поэтому LoyalMed это программа лояльности не только для пациентов, но и для сотрудников. Система автоматически начисляет бонусные баллы сотрудникам клиники за то, что они помогают пациентам подключать чат-бот.
  4. И, наконец, пациент должен получать удовольствие от использования личного кабинета. И это можно решить за счет необычных сценариев и «вау-эффекта». Уже сейчас чат-бот системы LoyalMed умеет предлагать пациентам напитки в момент их визита в клинику.

 

В итоге клиникам, работающим с Клиентикс CRM и системой лояльности LoyalMed, удается обеспечить, чтобы личный кабинет, реализованный в виде чат-бота в Telegram, был установлен более чем у 70% пациентов, проходящих лечение. Удаляют чат-бот менее 7% пациентов, установивших его.

Получив аудиторию, куда входит большая часть пациентов, в своем канале коммуникации, клиника приобретает огромные возможности для эффективной работы со своими уже существующими пациентами:

Как работает интеграция?

Система LoyalMed обращается через API к базе данных Клиентикс CRM и получает данные о записях, платежах, видах оказанных услуг. Далее происходит обработка этой информации и предоставление ее пациенту в удобном виде в Telegram боте LoyalMed.

Как подключить пациента к программе?

1. Создать соответствующую группу клиентов в справочнике "Группы клиентов".

2. Добавить пациенту созданную группу "LoyalMed"

Готово. Теперь пациент автоматически стал участником системы LoyalMed. 

3. Показать пациенту QR код или отправить ссылку на чат-бот клиники, созданный командой LoyalMed.

Что это дает пациенту?

  • Возможность копить и тратить бонусные баллы
  • Возможность рекомендовать клинику и получать за это вознаграждение
  • Возможность использовать чат-бот для прямой коммуникации с клиникой без звонков и ожидания
  • Автоматические уведомления о записи на прием, напоминание о приеме, возможность воспользоваться сервисами клиники в момент визита в клинику (например, предложение напитков), возможность поставить оценку после приема и получить вознаграждение за отзыв.

 Что это дает клинике?

  • Возможность отказаться от скидок и перейти на более выгодную бонусную модель, повысив LTV пациента.
  • Запустить полностью автоматическую реферальную программу и получить первичных пациентов по рекомендации.
  • Возможность получать обратную связь от пациентов и оперативно реагировать на негативные оценки.
  • Рост количества положительных отзывов на отзовиках.
  • Полная статистика по каждому пациенту и персоналу.
  • Бесплатная система автоматических оповещений, а также инструмент для проведения рекламных и информационных рассылок
  • Автоматизация рутинных задач администраторов и операторов контакт-центров.
ПОЛУЧАТЬ НОВЫЕ СТАТЬИ НА ПОЧТУ
ООО «Облачные интернет сервисы», © 2020
191119, г. Санк-Петербург, ул. Звенигородская, д. 8-10, лит. Б, пом. 11, оф. 1.
ИНН: 7842528034
ОГРН: 1147847333150
+7 (812) 245-31-91